+7 (937) 550-5522

  /  

+7 (8442) 52-05-06

  c 09:00 до 21:00 без выходных

  г. Волгоград, ул. Ангарская д. 32

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в LiveinternetОтправить в LivejournalОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в VkcomОтправить в Yaru

В процессе езды огромное количество шума производится шинами, двигателем, трансмиссией и сопротивлением воздуха. При этом кузов как резонатор усиливает и многократно отражает звуки. Они накладываются друг на друга и создают постоянный и громкий гул.

Очевидные последствия при постоянном шуме в салоне – это быстрое нарастание усталости, из-за чего сильно падает внимание водителя. Нетрудно догадаться, что такое изменение состояния резко замедляет реакцию человека, что серьёзно увеличивает риск водительской ошибки. А это чревато самыми опасными последствиями.

Шум в салоне убивает нервные клетки, а они не восстанавливаются.

Изоляция шума создаётся с помощью создания барьера на всей внутренней поверхности кузова, который поглощает звуковые волны.

Правильная изоляция автомобиля заключается в тщательной подготовке салона, а также в идеально ровном расположении всех слоёв материала:

  1. Внутреннее пространство машины полностью освобождается. Достаются сиденья, ковровые покрытия, удаляются любые элементы внутренней обшивки.
  2. Весь кузов изнутри полностью очищается. Даже маленькая песчинка испортит всю работу. Кроме того все рабочие поверхности нужно обезжирить. Желательно снять и некачественную заводскую звукоизоляцию.
  3. Первым слоем наносится битумная и клеевая основа. Они снижают уровень шума, именно для них так тщательно очищается вся машина. Для монтажа этого слоя его прогревают мощными фенами и уплотняют валиками.
  4. В качестве верхнего слоя используются пористые материалы, которые задерживают звуковые колебания.

Всю эту процедуру нужно провести на всех деталях кузова: дверях, поле, потолке, капоте, багажнике, арках колёс. Внутреннее пространство машины должно быть «герметичным» для шума.